НАРЕЗКА ПРОТЕКТОРА ШИН

Новые рисунки протектора для продления срока службы шин.

Что такое нарезка протектора шин?

Нарезка протектора заключается в удалении части протекторного слоя при помощи прибора с острым нагревающимся лезвием особой формы. 

Все шины MICHELIN, пригодные для нарезки шин, снабжены маркировкой «Regroovable» (Восстанавливаемые шины) на боковине.

Этот метод рекомендует ETRTO* (Европейская техническая организация по ободам и шинам). Уже на этапе проектирования MICHELIN предусматривает достаточную толщину резины, чтобы обеспечить возможность нарезки протектора без ухудшения прочности шины.

Edito regrooving-michelin Help and Advice

ПОЧЕМУ НАРЕЗКА?

 

1. Продление срока службы

Нарезка протектора продлевает потенциальный срок службы как новых шин MICHELIN, восстанавливая глубину протектора, что обеспечивает в среднем увеличение пробега до 25%.

2. Экономия топлива

Экономьте до 2 л/100 км*.
Нарезка протектора, выполненная в момент, когда сопротивление качению шины наименьшее, также улучшает расход топлива. До 25% дополнительного пробега, обеспечиваемых нарезкой протектора, создаются в период наименьшего потребления

3. Дополнительное сцепление

Улучшайте сцепление, повышайте безопасность. Нарезка протектора восстанавливает глубину протектора, что приводит к улучшенному сцеплению и оптимальной безопасности на дороге. На мокрых дорогах шины с нарезкой улучшают поперечное сцепление и тягу примерно до 10% по сравнению с шинами с аналогичным износом без нарезки протектора**.

4. Снижение негативного влияния на окружающую среду

Уменьшая расход топлива и повышая потенциальный пробег, нарезка протектора шин помогает защищать окружающую среду. После нарезки протектора срок службы шины увеличивается в течение того периода, когда расход топлива минимален. Это помогает снизить выбросы CO² на 1,1 кг/100 км на каждую ось.

5. Нарезка протектора шин на практике

Оператор и компания могут быть привлечены к ответственности, если нарезка протектора шин отличается от рекомендаций производителя (соответствие схемы, глубины, лезвия и т. д.).

Нарезка протектора шин, когда оставшаяся глубина протектора составляет 2-4 мм, позволяет:
• воспроизвести рисунок протектора;
• отрегулировать глубину нарезки таким образом, чтобы всегда оставлять толщину протектора не менее 2 мм между нижней частью рисунка протектора и каркасом, если шина не снабжена индикатором глубины.

Слишком глубокая нарезка может:
• вызвать повреждения, которые приведут к преждевременному разрушению шины;
• поставить под угрозу одобрение для восстановления шин;
• привести к открытию каркаса в нижней части рисунка протектора, что запрещено законодательством.

Не выполняйте нарезку протектора, если:
Протектор имеет признаки серьезных повреждений: отверстия, царапины, разрезы, обдирание и т. д. В таком случае есть риск ржавления металлического каркаса: этот тип повреждения может вызвать быстрое ухудшение качества шины при использовании, что может привести к внезапному разрыву шины.

Установка шин после нарезки
Во избежание слишком длительного простоя машин во время нарезки протекторов шин мы рекомендуем держать в запасе несколько колес в сборе, чтобы свести к минимуму перебои в эксплуатации.

6. Схемы нарезки протектора шин

Чтобы помочь вам с нарезкой протекторов шин, мы предоставляем вам все схемы нарезки протектора, подходящие для каждой линейки шин, в соответствии с конкретными особенностями их протекторов.

Вы найдете эти схемы и дополнительную информацию о выполнении нарезки в разделе технической информации на странице продукта каждой шины с восстанавливаемым протектором. Также вы можете сразу скачать документ, щелкнув ниже.

Picto regrooving patterns large Help and Advice

Picto retreading white paper Help and Advice

Конкурентоспособность, безопасность и защита окружающей среды являются ключевыми вопросами для специалистов в транспортной отрасли, поэтому они приветствуют любые решения, повышающие производительность их компаний и помогающие контролировать эксплуатационные расходы.

В этом отношении шинный сервис играет важнейшую роль.

Узнать больше:  ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРА ШИН

Нарезка протектора шин — не единственное решение, которое может продлить срок службы ваших грузовых шин MICHELIN. Узнайте, как с помощью восстановления шин они могут получить новую жизнь!

Edito picture regrooving retreading visit hamburg Freight transport Help and Advice

Rechapage d'un pneu en atelier

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

*1,94 л/100 км засвидетельствовано независимым свидетелем и сертифицировано в июне 2007 г. на транспортном средстве, оснащенном шинами MICHELIN ENERGY с нарезкой протектора и на машине, оснащенной шинами MICHELIN ENERGY без нарезки протектора.

** Внутренний источник компании Мишлен: тест выполнен на гладком бетоне.

Вы используете устаревшую версию браузера

Ваш браузер устарел и может быть несовместим с текущим сайтом. Это означает, что некоторые функции могут работать не так, как предполагалось. Это может привести к некорректному отображению некоторых функций на сайте.

Для корректного отображения сайта вам следует обновить браузер.

Firefox 78+
Edge 18+
Chrome 72+
Safari 12+
Opera 71+