MICHELIN X MULTI ENERGY* Z/D
MICHELIN X MULTI ENERGY* Z/D
Доказанное снижение расхода топлива
- Сокращение расходов на топливо
- Высокий потенциал пробега
- Безопасность в различных погодных условиях
-
MICHELIN X® MULTI™: для междугородних и региональных перевозок по дорогам всех типов
-
Датчик радиочастотной идентификации (RFID) — это интеллектуальное беспроводное электронное устройство, которое можно использовать для идентификации уникальных объектов на основании данных эталонной системы с целью хранения и передачи соответствующих данных.
-
Символ 3PMSF обозначает зимние шины, специально разработанные для обеспечения достаточного сцепления и маневренности при движении в зимних условиях. Эта маркировка получена по результатам нормативного теста ускорения автомобиля на снежных поверхностях для новых шин для грузовых автомобилей. Шина может получить эту категорию только после успешного прохождения такого теста, а соответствующая классификация указывается в виде маркировки на боковине шины. Все шины с маркировкой 3PMSF также имеют маркировку M+S.
ВСЕ ТИПОРАЗМЕРЫ (4)
Для всех осей
Для ведущей оси
Маркировки ЕС
Европейская этикетка шин
- Топливная эффективность (А до G) B
- Торможение на мокрой поверхности (А до G) B
- Измерение значения внешнего шума (в децибелах) 72 dB
Технические характеристики
Шина | MICHELIN X MULTI ENERGY Z - 315/70R22.5 |
---|---|
Тип оси | Все оси |
M+S | Да |
3PMSF | Да |
RFID | Да |
Внешний диаметр
Внешний диаметр шины = 2 радиуса без нагрузки |
1015 mm |
Габаритная ширина
Ширина шины между двумя боковинами |
317.3 mm |
Утвержденные ободья | 9.00x22.5 |
Мин. расстояние сдвоенной шины
Минимальное расстояние между шинами в сдвоенной ошиновке |
359 mm |
Макс. скорость (км/ч) | 120 |
Макс. нагрузка на одинарную шину | 8000 kg |
Макс. нагрузка на сдвоенную шину | 13400 kg |
Индекс нагрузки | 156 |
Индекс скорости | L |
CAI
Международный код изделия |
798717 |
Информация о восстановлении
Теоретическая глубина нарезки протектора шин | 3 |
---|---|
Ширина нарезка протектора шин | 8 - 10 |
Лезвие | R3 - R4 |